#МАСТЕРА #ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Автор: Наталья Мифтахутдинова
г. Магадан
Поделиться фото
Поделиться фото
— Как? Да нормально, глубокой депрессии не было. Я долгое время находился в запое, в литературном запое. Очень много читал. Но запой закончился, и я приступил к работе. Когда из него вышел, продолжил работу. В таких случаях я всегда вспоминаю высказывания писателя-сатирика Михаила Жванецкого о том, что писать так же, как и писать надо тогда, когда прижмет. Вот меня и прижало, вернулось творческое мочеиспускание, и начал твори
— Что читали?
— Разнообразную литературу, в большей степени несущую развлекательный характер. Была и классика, и серьезная литература, к примеру Николло Макиавелли. Я еще раз оценил его труды, он меня заинтересовал своими размышлениями.
Поделиться фото
— Такие промежутки для восстановления, сколько они длятся у вас?
— Я всегда говорю о том, что работать надо каждый день, но каждый день надо работать только тогда, когда есть идея и ты работаешь на эту идею. Когда замысла, картинки нет, то ничего не получится.
Хотя, есть один вариант, надо просто разрисоваться, в моем случае помогает тема гендерной разницы — я мальчик, она девочка, и начинаешь рисовать. Так в прошлом году я месяц-полтора не рисовал, потом пригласил моделей и стал рисовать обнаженку, тем самым разрисовался, а дальше на картинки вышел.
Нет, вы не подумайте, что я буквально помешан на обнаженке, совершенно нет. Я люблю рисовать представительниц прекрасного пола и к этим созданиям я отношусь с глубоким уважением. Через их образы я хочу передать все особенности системы романтизма, странность взаимоотношений прежде самих с собой и с окружающей действительностью в целом.
Поделиться фото
— Сколько за прошлый год у вас создано работ?
— Я их не считал. Но если брать за среднюю, то примерно 5-8 картин. Я думаю, в прошлом году их было столько же.
Поделиться фото
— Вторая работа? О чем она?
— Та же самая история, только здесь девушка в руках держит пустую клетку. Растила, растила и отпустила.
— Грустно…
— Не согласен. Мои картины если их понять, грусть не несут. Понимаешь, я сейчас нагрузил картины словами, и ты услышала их, а не почувствовала. Если бы я не пояснял и не описывал их тебе, то они бы по-другому сработали. Создавая их, я хотел связать то, что я прочитал и как это воспринял с тем, что в итоге передал на холст. В частности, взаимоотношения и чувства мам и детей.
Поделиться фото
— А от чего это зависит?
— Чтобы стать композитором, надо не задавливать в ребенке систему фантазирования. Все дети талантливы, они искренне, а мы взрослые это ломаем и давим, диктуя свои стандарты.
— За прошлый год сколько работ продали?
— Одну. До этого работы продавались в Москву, Хабаровск, за границу. Понимаете, я уважаю свои работы и мне бы не хотелось их встречать где попало после их продажи, больно понимать, что они могут быть вывешены в фойе администрации, ресторанах или коридорах музея…
Поделиться фото
— Тогда, где бы вы хотели их видеть?
— В Лувре, но можно и в Русском музее. (смеется Александр Васильевич). Но после Васильевой это место, на мой взгляд, осквернено. Хотя я понимаю, чтобы привлечь внимание, люди эпатируют как могут. Я тоже так делал раньше. Хулиганил.
— А сейчас хулиганите?
— А это что не хулиганство? А где березки, бухта Нагаева, национальная одежда, рыбаки, проходные темы и другие наскучившие обществу вещи? Да и разве это не хулиганство – позволить себе быть самим собой?
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
По результатам ваших голосов мы определим лучшие материалы и пригласим победителей на Международный медиа-форум нового поколения «Диалог культур», который пройдет в Эрмитаже.
Хотите стать участником нашего конкурса? Присылайте свои истории о людях и коллективах из России в формате статьи, фоторепортажа или видео.
В разных уголках её дома расставлены тряпичные обереги: у каждого — своё определённое место. Только благополучницу ставят туда, куда душа велит. Кукла-колокольчик у двери весит-красуется: чтобы люди, которые на огонёк заглядывают, только добрые вести приносили.
Валерия Минина — пилот в четвёртом поколении. Но в отличие от своего отца, деда и прадеда, которые были военными лётчиками, она управляет пассажирским самолётом Л-410 Второго Архангельского объединённого авиаотряда.
Екатерина Сумная — гордость городской больницы № 8 Челябинска. Это не лозунг из советской газеты, а чистая правда. Учиться к 90-летнему доктору наук и действующему рентгенологу мечтают попасть все местные врачи.
Дмитрий Хлыбов — человек, который почти не слышит мир вокруг. Зато мир слышит его. Он является самым обычным челябинским деятелем искусства, открывшим себя публике: грому аплодисментов и морю заворожённых взглядов. Хотя кое-чем он всё же отличен от остальных танцоров. Дмитрий — инвалид по слуху.
Знаковым событием этого лета стала дня меня поездка в Кунгур. Думаю, многие никогда не слышали про такой город, расположенный в Пермском крае. Признаться честно, не слышала о нем и я до того, как прочитала про Всероссийский конкурс молодых журналистов и блогеров для участия в Медиаквесте «Миссия: Кунгур».