К ДРУГИМ
СТАТЬЯМ
НА ГЛАВНУЮ

#ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

За кулисами большого театра в Волгоградской области

Автор: Сергей Спикин
г. Жирновск

Под прикрытием скучного на слух определения «методист» скрывается Марина Малахова - хореограф, активная участница и двигатель всех районных мероприятий Камышиского района. И ахает народ честной на праздниках на работу её, не нарадуется.

В первый осенний месяц, с его буйством огненных красок, празднует свой юбилей заведующая методическим отделом районного дома культуры Марина Малахова. И, будь я художником, запечатлела бы её в вихре кружащихся листьев и с дирижёрской палочкой в руке. Повелительницей танца. Одна из волшебниц закулисья того большого театра, что зовётся культурой Камышинского района.

Активная участница и двигатель всех районных мероприятий (как о ней отзывается её начальник Анна Дерябина), главный методист района, подобно многорукой индийской богине (работники нашей культуры, они практически все такие), успевает раздавать методические советы и заниматься постановкой танцевальных номеров для различного рода праздников. А ещё членом жюри судит районные конкурсы, участвует в собственно организации мероприятий, репетирует с коллективами «на дому» (в РДК) и на выезде. В общем, живёт на широкую ногу – в том смысле, что при такой работе приходится не только широко шагать, но и быстро бегать.

А коль покажется Марине Малаховой, что как-то замедлился темп её жизни, как заскучает по цветочку по аленькому, так и просится куда-нибудь на повышение. «Отпусти, - говорит, - матушка Анна Васильевна, учиться хочу!». А матушке куда деваться? Негоже ведь работать с неучёными сотрудниками…

Только учёба эта и обратную сторону имеет. Идеи разные появляются, задумки новые (ещё старые не сносились!). И ахает потом народ честной на праздниках: «Надо же, как всё здорово и слаженно у них получается!». И невдомёк ему, народу-то, что за всем этим театром, красотой и полётом поражающим, стоит сила закулисная в лице Марины Григорьевны и её коллег по цеху. Сила, невидимая для зрителя, но заставляющая артистов поверить в то, что у них есть крылья.

Грамотная, отзывчивая, неравнодушная и преданная своей профессии. Такой Марину Малахову скромно рисуют её коллеги – работники культуры Камышинского района. А вот маленький внук наверняка подрисует ей корону.

ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА? ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕЕ!

По результатам ваших голосов мы определим лучшие материалы и пригласим победителей на Международный медиа-форум нового поколения «Диалог культур», который пройдет в Эрмитаже.

Поделитесь этим материалом с друзьями в соцсетях:

Хотите стать участником нашего конкурса? Присылайте свои истории о людях и коллективах из России в формате статьи, фоторепортажа или видео.

О КОНКУРСЕ

Лучшие материалы раздела

Вера Алексеевна

В разных уголках её дома расставлены тряпичные обереги: у каждого — своё определённое место. Только благополучницу ставят туда, куда душа велит. Кукла-колокольчик у двери весит-красуется: чтобы люди, которые на огонёк заглядывают, только добрые вести приносили.

Моя работа дает крылья

Валерия Минина — пилот в четвёртом поколении. Но в отличие от своего отца, деда и прадеда, которые были военными лётчиками, она управляет пассажирским самолётом Л-410 Второго Архангельского объединённого авиаотряда.

Девушка — огонь, искры летят…

Девяностолетний доктор

Екатерина Сумная — гордость городской больницы № 8 Челябинска. Это не лозунг из советской газеты, а чистая правда. Учиться к 90-летнему доктору наук и действующему рентгенологу мечтают попасть все местные врачи.

Что у мастера в голове?

«Ты живешь этим, ты дышишь этим, творчество становится образом твоей жизни», — рассказывает художник Александр Пилипенко. Про уникальное творчество «мастера» и о его необычных взглядах на жизнь.

Танцевальный ритм в тишине

Дмитрий Хлыбов — человек, который почти не слышит мир вокруг. Зато мир слышит его. Он является самым обычным челябинским деятелем искусства, открывшим себя публике: грому аплодисментов и морю заворожённых взглядов. Хотя кое-чем он всё же отличен от остальных танцоров. Дмитрий — инвалид по слуху.